Журналистка Ольга Романова опубликовала в четверг на своей странице в Facebook открытое письмо мужу, в котором назвала имя полковника, якобы «принявшего заказ» на убийство ее мужа Алексея Козлова в колонии под Рязанью.
«Там тебя уже ждут, личный состав поставлен в известность. Грохнут тебя уголовники, заказ принял начальник колонии, полковник Валерий Борискин. В колонии тебя уже готовятся встретить», — написала Романова, пояснив, что аналогичный текст направила содержащемуся под стражей мужу.
«Я считаю, что ты должен написать заявление в УФСИН Москвы», — написала Романова. «Заказ», по ее словам, «явно идет» через центральный аппарат ФСИН. По данным Романовой, кассационная инстанция слегка снизит срок Козлову, а Мосгорсуд оставит в приговоре направление мужа Романовой в колонию общего режима, а именно — ИК-1 в Рязанской области.
«Я готова изложить подробности, они мне известны, однако я точно не собираюсь их сообщать через тюремного цензора, внимательно (как я рассчитываю) читающего это письмо.
Настаиваю, чтобы ты написал заявление. Пожалуйста, копию заявления отправь мне и адвокату Костанову. Нам нужно добиться расследования.
Держись, дружочек, целую», — завершила письмо Романова.
В Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) уже опровергли слова Романовой о готовящемся убийстве Козлова, сообщает «Русская служба новостей».
«Ольга Романова сказала что-то в своём Facebook, вот её и надо спрашивать. По этому поводу мы ничего говорить не будем. Мы не готовимся к покушению на её мужа. Мы не собираемся покушаться на её мужа. Глупость какая-то», — заявил радиостанции представитель ФСИН Александр Кромин.
В марте Пресненский суд Москвы признал Алексея Козлова виновным в мошенничестве и приговорил его к пяти годам колонии общего режима. По ходу процесса Романова неоднократно заявляла о готовящемся в тюрьме убийстве ее мужа. Кроме того, еще до вынесения приговора она заявляла, что Козлова приговорят именно к пяти годам лишения свободы.
В 2009 году Пресненский суд уже приговорил Козлова к восьми годам лишения свободы, признав его виновным в мошенничестве. Президиум Мосгорсуда в июле прошлого года снизил наказание до пяти лет заключения. В сентябре 2011 года Верховный суд отменил приговор Козлову, отправив его дело на повторное рассмотрение в районный суд. Сам предприниматель был освобожден из СИЗО под подписку о невыезде.
Козлов обвинялся в хищении и «отмывании» (статьи 159 и 174-1 УК РФ) 33,4% акций московского акционерного общества «Искож», прежде подконтрольных структурам экс-сенатора Владимира Слуцкера.
В среду Романова сообщила в своем блоге на сайте «Эха Москвы», что встретилась с мужем в СИЗО. Алексей Козлов, по ее словам, «бодр, выглядит прекрасно».