Российской центр международного научного и культурного сотрудничества при МИД РФ (Росзарубежцентр) готов не только работать над имиджем российского государства за рубежом, но и участвовать в продвижении российских компаний на иностранных рынках. Для этого Росзарубежцентр подписал во вторник соглашение с Коммуникационной группой АГТ» о сотрудничестве по совместному информационному обеспечению внешней политики России за рубежом.
Росзарубежцентр, пояснила на пресс-конференции его глава Элеонора Митрофанова, готов задействовать в совместных проектах с АГТ по продвижению российских компаний по возможности все 75 своих представительств в 69 странах. «В первую очередь речь идет о создании благоприятного образа нашей страны за ее пределами, а также развитии долгосрочных комплексных программ в гуманитарной, культурной, научно-технической, образовательной и деловой сферах международного сотрудничества», — заметила она.
Сотрудничество с Коммуникационной группой АГТ, по мнению Митрофановой, «будет весьма плодотворным не только для наших компаний, чей имидж в среднем лучше, чем имидж (российского) государства». Впрочем, признали глава Росзарубежцентра и председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский, у российских бизнесменов все еще бытует представление, что на Западе от них ждут пышных приемов «с медведями и цыганами» вместо грамотно разработанной пиар-стратегии. «Балалайки и бочки игры — день вчерашний, а хочется мыслить в формате дня завтрашнего», — отметил Лащевский.