Бизнесмен Андрей Луговой отметил годовщину со дня отравления в Лондоне бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко обнародованием новых сенсационных, на его взгляд, подробностей дела Литвиненко. В качестве сенсации Луговой привел несколько сомнительных, на его взгляд, обстоятельств дела, которые косвенно могут подтвердить его непричастность к гибели Литвиненко.
Выступая в среду на пресс-конференции, Луговой отметил, что следы полония не были обнаружены в самолете компании «Трансаэро», на котором он вместе с членами своей семьи и Дмитрием Ковтуном прилетел в Лондон 16 октября. Полониевый след был обнаружен в самолете лишь по возращении Лугового и Ковтуна в Россию. Луговой делает заключение, что этот факт явственно доказывает, что именно он стал жертвой полониевой атаки после встречи с Литвиненко 1 ноября в ресторане гостиницы «Миллениум», а не наоборот.
Другой момент, который особенно возмущает Лугового: Скотленд-Ярд отказывается предоставить Луговому фото- и видеосъемки, которые были сделаны в гостинице во время чаепития с Литвиненко. Луговой убежден, что это делается с умыслом, поскольку фото- и видеосъемка является наглядным доказательством того, что он не имеет никакого отношения к отравлению Литвиненко.
Кроме этого на пресс-конференции Луговой уличил во лжи Бориса Березовского, который рассказал британским следователям о том, что во время встречи с Луговым 1 ноября они обсуждали организацию охраны его семьи. «Мы встречались с Борисом Абрамовичем 27 октября и говорили о том, как организовать охрану журналистки Елены Трегубовой, поскольку он опасался, что ее ждет участь Политковской. Почему он лжет?» — задался вопросом Луговой.
Между тем Березовский не остался в стороне от обвинений и сам обвинил Лугового во лжи устами Андрея Сидельникова — руководителя молодежного движения «Пора» и бывшего соратника Березовского по Либеральной партии. Сидельников, представившись журналистом, заявил в ходе пресс-конференции, что тоже встречался с Литвиненко 30 октября в Лондоне, однако полонием от него не заразился, что подтверждается медицинским обследованием, которое он прошел в феврале этого года. «Как же так получилось, что вы заразились от Литвиненко, а я нет? Полоний действует избирательно?» — поинтересовался Сидельников у Лугового. Бизнесмен отрезал, что молодому человеку просто повезло.
По мнению Лугового, он поймал на лжи и ближайшего соратника Березовского Юрия Фельштинского, который заявил следствию, что Литвиненко прилетел в Лондон не 16 октября 2006 года, а 12 октября. По мнению Ковтуна, Березовскому и Фельштинскому выгодно назвать именно эту дату, поскольку во время их чаепития с Литвиненко 1 ноября, последний жаловался на то, что отравился в середине октября и все эти дни чувствовал себя очень плохо.
На протяжении всей пресс-конференции Луговой не переставал задавать западным журналистам вопросы по поводу неувязок, которые можно проследить в действиях британских следователей и настоятельно советовал журналистам заняться своим собственным независимым расследованием дела Литвиненко.