Общественная палата обзавелась своим собственным печатным органом. В пятницу стало известно о том, что входящая в холдинг «Газпром-Медиа» газета «Трибуна» в ближайшее время станет официальным информационным спонсором Общественной палаты. Как сообщила «Интерфаксу» заместитель председателя комиссии Общественной палаты по СМИ, вице-президент «Медиа-союза» Елена Зелинская, такое решение было принято в пятницу на заседании совета палаты. «Мы очень рады, что газета «Трибуна» вышла к нам с таким предложением, потому что это даст возможность людям знать не только то, что мы делаем, но и что думаем — почему поступаем так или иначе», - сообщила Зелинская.
По словам вице-президента «Медиа-союза», став информационным партнером Общественной палаты, «Трибуна» увеличит число своих региональных вкладок с 25 до 40 и при этом возьмет на себя решение всех финансовых вопросов. В самые ближайшие дни между изданием и Общественной палатой будет заключено специальное соглашение, детали которого сейчас дорабатываются. Для облегчения же работы журналистов Совет Общественной палаты принял решение выпускать свой информационный бюллетень. «Мы планируем выпускать его два раза в месяц и будем в нем публиковать не только документы, но и анализ нашей деятельности, а также другие информационные материалы, — сообщила Зелинская агентству. — Бюллетень будет иметь классический формат издания, который имеет каждая уважающая себя организация и будет распространяться как по регионам, так и в органах власти различного уровня».