Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сурков займется гербопиаром

Герб, флаг и гимн Российской Федерации подвергнутся рекламному воздействию. Популяризировать госсимволы призвал президент Владимир Путин сотрудников своей администрации и дружественных структур. Курировать процесс вхождения госсимволики в массы Путин обязал замруководителя своей администрации Владислава Суркова.

В пятницу президент подписал распоряжение, согласно которой часть сотрудников администрации Кремля и российского правительства будет заниматься непривычным для них делом – рекламировать госсимволику. В распоряжении сказано, что программа мероприятий по популяризации российских госсимволов разработана совместными стараниями — администрацией президента и российским правительством. Распоряжение уже появилось на президентском сайте. Из него следует, что популяризация символов охватит всех граждан России — и маленьких и взрослых. Особенно тех, кто пользуется компьютерами. Правительству, как следует из распоряжения, поручено включить в свою программу «Электронная Россия» (2002 – 2010) по освоению компьютеров и интернета специальный раздел, «предусматривающий популяризацию государственных символов России».

Курировать рекламную работу президент поручил Владиславу Суркову. Он возглавит рабочую группу из 25 человек, которая займется процессом популяризации. Никаких сроков работы Путин Суркову не указал. Как следует из распоряжения, обобщенную информацию о том, как усваивается госсимволика массами, Сурков должен предоставлять президенту до 1 декабря каждого года. Как следует из важного распоряжения, на Суркова возложены серьезные обязанности: ему в соответствии с документом придется следить и докладывать президенту, как региональные органы власти популяризируют госсимволику.
В рабочую группу Суркова вошли многие сотрудники администрации и дружественные Кремлю структуры. Среди них государственный герольдмейстер Георгий Вилинбахов, гендиректоры центральных каналов Константин Эрнст («Первый»), Олег Добродеев (ВГТРК) и Владимир Кулистиков (НТВ). Кроме того, за раскрутку госсимволов в массах будут отвечать директор Фонда «Эффективной политики» Глеб Павловский, экс-министр печати Михаил Лесин, руководитель фонда «Общественное мнение» социолог Александр Ослон, начальник управления пресс-службы и информации президента Наталья Тимакова, а также два министра – Юрий Чайка от Минюста и Алексей Фурсенко от Минобразования. Вероятно, каждый из них будет осуществлять популяризацию привычным ему образом – Александр Ослон проводить на эту тему опросы общественного мнения, гендиректоры госканалов показывать передачи, а Глеб Павловский – придумывать рекламные слоганы и плакаты. Остается надеяться, что с российскими символами пиар выйдет удачнее, чем с украинским кандидатом в президенты.

Новости и материалы
Рейс Анталья-Сочи задерживается еще на 4 часа после сообщений о пожаре в аэропорту Турции
За неделю в ДНР предотвратили почти 200 атак украинских беспилотников
Генконсульство РФ проработало вопросы оказания содействия авиапассажирам в Анталье
Минздрав признан виновным в попытке выпустить антибиотик по подложным документам
В Совфеде допустили появление новых ипотечных программ в 2025 году
Россиян предупредили об опасности старых обоев
В Германии призвали Украину заплатить за ущерб после подрыва «Северных потоков»
Су-34 уничтожил планирующими авиабомбами технику и военных ВСУ в курском приграничье
На Украине назвали новую должность Зеленского
Стало известно, кто может получить тринадцатую зарплату в этом году
Правительство не поддержало законопроект ЛДПР о депремировании
Украинский пленный рассказал о больших потерях ВСУ
Экономист назвал справедливыми темпы роста зарплат россиян
Порошенко предложил для Украины использовать урок холодной войны
Трамп может назначить на пост замминистра обороны бизнесмена
На Чукотке заявили о массовой атаке на аккаунты жителей региона
На Украине рассказали о реакции граждан на удар «Орешником»
На выборах президента Уругвая побеждает кандидат от оппозиции
Все новости