Крушение самолета Superjet-100 в Индонезии
close
Координаты падения лайнера – 06.42.61.3 южной широты и 106.44.41.2 восточной долготы; высота – около 1,6 км.
Место падения лайнера было обнаружено с вертолета, облетавшего гору Салак.
Пассажиры и стюардессы в салоне российского авиалайнера Superjet-100 производства компании «Сухой» в аэропорту «Халим Перданакусума» перед показательным полетом, во время которого самолет потерпел крушение.
SSJ-100 незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение с высоты 3 км до 1,8 км, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться.
Шеф-пилот Александр Яблонцев и второй пилот Александр Кочетков (слева направо на втором плане) в кабине российского авиалайнера Superjet-100 производства компании «Сухой» в аэропорту «Халим Перданакусума» перед показательным полетом, во время которого самолет потерпел крушение.
Кризисный штаб, организованный в аэропорту «Халим Перданакусума».
В качестве причин катастрофы рассматриваются технические неполадки и ошибки экипажа в условиях высокогорья и сложной метеорологической обстановки.
Лайнер, совершавший демонстрационный полет с представителями индонезийских авиакомпаний и СМИ, исчез с экранов радаров 9 мая, через 20 минут после взлета.
Российский авиалайнер Superjet-100 производства компании «Сухой» в аэропорту Джакарты «Халим Перданакусума»
Обломки самолёта Sukhoi Superjet 100 найдены на склоне горы Салак к югу от Джакарты. Власти Индонезии предполагают, что причиной катастрофы стало столкновение с горой. SSJ-100 сертифицирован для полетов в условиях высокогорья: полгода назад именно борт 97004, разбившийся в Индонезии, успешно прошел испытания в горных районах Мексики. Российские авиаэксперты вылетели в Джакарту контролировать ход расследования.