Российская теннисистка Вера Звонарева после матча третьего круга Australian Open с Екатериной Макаровой (6:7 (7), 1:6) рассказал о причинах своего поражения.
«Сегодня соперница у меня была посильнее, чем две предыдущие, и постабильнее, — передает слова Звонаревой «СЭ». — Я же как раз стабильностью не отличалась. Надо честно сказать, что хотя по сравнению с тем же турниром в Сиднее уровень моей игры значительно вырос, своего максимума я пока не достигла. Это следствие недоработок, которые были в течение прошлого года и проявляются сейчас. Для более качественной работы над ошибками мне еще нужно время. Да, я могу действовать более стабильно, но по-другому. И понимаю, что решающие матчи против сильных соперниц с таким теннисом не вытяну. Поэтому приходится что-то менять. А в подобных ситуациях, прежде чем двигаться вперед, сначала приходится делать один или даже два шага назад. Надеюсь, что в моей игре все еще наладится, и я прибавлю. Жаль лишь, что такой период у меня попал на турнир «Большого шлема», но тут уж ничего не поделаешь».
«Разумеется, в межсезонье мне бы хотелось потренироваться больше, — добавила она. — Часов, проведенных на корте, мне действительно не хватает. Неудивительно, что в Сиднее в матче со Светой Кузнецовой у меня было всего около 35 процентов попадания первой подачи — просто непростительный для такого уровня показатель. Естественно, и сегодня я чувствовала недоработки. Хотя отдельными моментами моя игра меня удовлетворяла, и физической формой я довольна».
«Возможно ли мое участие в февральском матче Кубка федерации Россия - Испания? Это вряд ли, — призналась Звонарева. — В феврале я, как всегда, играю обязательный для себя турнир в Паттае, а возвращаться из Австралии в зимнюю Москву, чтобы оттуда лететь в Таиланд, а затем еще в Доху и Дубай очень тяжело. Все-таки мне уже не 18 лет. Я бы хотела помочь сборной, но разорваться невозможно. Такой уж у нас календарь».