ФК «Шахтер» начал выпуск арахиса и семечек под собственным брендом в упаковке оранжево-черных цветов команды. В будущем линейка фирменных продуктов под торговой маркой «Вперед, Шахтер!» расширится.
«Шахтер» перенял опыт некоторых европейских клубов: молоко от «Барселоны» популярно в Каталонии, в Лондоне в магазинах можно увидеть на прилавках шоколад от «Арсенала».
На Украине «Шахтер» стал первопроходцем в этом вопросе. Производством продуктов питания займется Дружковская пищевкусовая фабрика, а средства от продажи товаров частично пойдут в бюджет клуба.
«Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, — заявил пресс-службе команды директор по маркетингу и коммуникациям «Шахтера» Юрий Свиридов. — Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба».