Бывший нападающий «Кубани» Никола Никезич рассказал, почему не смог приехать в Москву на заседание Комитета по этике.
«Единственная причина, по которой мне не удалось это сделать, — семейная, — сказал Никезич «Советскому спорту». — Сейчас мои родители находятся в очень плохом состоянии, они близко к сердцу приняли то, что случилось со мной. Они за меня переживают. И я не готов рисковать их здоровьем. К тому же в результате всей этой истории я и сам получил серьезную психологическую травму. Что тут скрывать, мне до сих пор немного страшно».
«Когда ждать меня в Москве? Сложно сказать. Может быть, через месяц, — отметил Никезич. — Может быть, через год. А может быть, я не вернусь в вашу страну никогда. Но я готов в любой момент общаться при помощи видеоконференции. Можно даже встретиться с представителями Комитета по этике в российском посольстве в Черногории».
«Я уже получил все деньги, что мне причитались, — добавил Никезич. — Также замечу, что Сретен Сретенович больше не должен «Кубани» 60 тысяч евро. Все нормализовалось наконец-то. Все, чего мне хочется в данный момент, — вести нормальную жизнь и навсегда забыть о неприятных событиях, которые со мной случились».