Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал о ходе реализации сезонных абонементов на домашние матчи санкт-петербургского клуба в сезоне-2011/12.
«Все наши ожидания оправдались, — сказал Манкин пресс-службе «Зенита». — Владельцы абонементов прошлого сезона в большинстве своем продлили свои абонементы и на 2011 год. Обычно существует процент тех людей, которые по разным причинам не продлевают абонементы. Цифры здесь колеблются в районе 15 процентов. В этом году в пересчете на один матч стоимость абонемента у нас снизилась. Поэтому основную часть абонементов мы реализовали в первые две недели продаж».
«В этом сезоне у нас появилась новая категория — абонемент «Семейный». Мы создали на «Петровском» специальный семейный сектор, там еще есть места. На этой трибуне для детей в возрасте до 12 лет предусмотрена скидка 50 процентов. А дошкольники могут поддерживать нашу команду бесплатно. На секторе мы просим болельщиков воздерживаться от курения и от крепких выражений», — добавил коммерческий директор «Зенита».