Генеральный директор «КАМАЗа» Яков Брегман рассказал, как клуб намерен привлекать средства для содержания команды.
«Будем искать спонсоров, — приводит слова Брегмана «СЭ». — Составляем программу, среди студентов мозговой штурм устроим, как сделали для привлечения зрителей на стадион в конце сезона. Надеюсь, завод будет подыскивать нам поставщиков наружной рекламы на стадионе. Время еще есть, будем думать. Пока мы — продукт не продаваемый. Тем более что «КАМАЗ» команда не областная — им в этом плане живется легче. Набережные Челны - лишь тридцатый город страны по населению, и не самый богатый. Стадион бы нам сейчас, конечно, надо поправить. Не очень он у нас привлекательный, неудобный, старый — возводился-то методом «народной стройки».