В адрес президента Союза биатлонистов России Михаила Прохорова поступило официальное письмо от биатлонистки Натальи Бурдыги с просьбой рассмотреть вопрос о ее переходе в состав сборной команды Украины, сообщает официальный сайт СБР.
«Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении мне разрешения выступать на международных соревнованиях по биатлону за сборную команду Украины.
Весной 2010 года, после окончания олимпийского сезона, мне пришлось принять очень непростое решение о переезде на постоянное место жительства в Украину и обращении в Федерацию биатлона Украины с просьбой продолжить свою спортивную карьеру в этой стране.
Главная причина такого решения кроется в том, что на сегодняшний день я не попадаю в состав даже резервной сборной России. Мне уже 27 лет, и я все еще надеюсь продолжить спортивную карьеру. Я очень рассчитываю на положительное решение моего вопроса, потому что не оставляю надежды выступать на элитном международном уровне и попасть в 2014 году на Олимпийские игры в Сочи. Я прекрасно понимаю - конкуренция в России сейчас настолько высока, что мечтать об успешном продолжении карьеры в родной стране мне, к сожалению, не приходится. К тому же, вполне возможно, именно здесь, в Украине, сложится и моя личная жизнь. Я не замужем, так что в России на сегодняшний день меня ничто не держит.
Я очень прошу понять мою личную ситуацию, Михаил Дмитриевич. В 27 лет спортсмен в биатлоне еще многое может успеть, но только при условии, что он уже находится на элитном уровне, имеет возможность выступать на международных соревнованиях. Если же в этом возрасте приходится еще только завоевывать место в сборной, шансов раскрыться и реализовать весь свой потенциал у спортсмена практически нет. Прошу Вашего понимания, потому что переход в другую страну для меня – единственный шанс продолжить карьеру. Я всю свою сознательную жизнь посвятила биатлону, долгие годы тренировалась и мечтала о том, что буду выступать на Кубках и Чемпионатах мира, и сейчас просто не имею права смириться с тем, что остаюсь за бортом, не имея возможности продолжить заниматься любимым делом.
Михаил Дмитриевич! Прошу Вас лично рассмотреть мою просьбу. Поймите, что от Вашего решения зависит моя человеческая и спортивная судьба.
С глубоким уважением, Наталия Бурдыга», — говорится в письме.