Коммерческий директор РФПЛ Андрей Леонтьев поведал о посещаемости матчей чемпионата России, а также рассказал о работе по созданию удобств для болельщиков.
«Снижения посещаемости матчей премьер-лиги как такового мы не видим. Она остается примерно на одном уровне, при этом надо учитывать, что ЦСКА и «Динамо» играют в Химках, куда добираться проблематично в любой день, — сказал Леонтьев официальному сайту РФПЛ. — Это объективные причины. Также посещаемость зависит от появления новых команд в премьер-лиге и вместительности их стадионов. Что касается увеличения посещаемости, мы привносим то, что может заинтересовать зрителей на стадионах. Так, в этом году после заключения соглашения с одной из букмекерских компаний болельщики прямо на аренах могут делать ставки. Также многие клубы заключили договор с компанией по реализации билетов через Интернет. Теперь болельщикам не обязательно ехать в кассы и стоять в очереди. Можно выбрать и приобрести билеты, не выходя из дома. Считаем, это должно увеличить посещаемость – попасть на футбол стало еще проще.Мы также хотим создать карту болельщика РФПЛ. Она будет предназначена для поклонников всех клубов, которые ходят на все московские матчи, выезжают в другие города. С ней проще будет бронировать и покупать билеты. Также мы проводим работу по привлечению спонсоров премьер-лиги к работе с болельщиками. Возможно, это будет создание специальных тарифов связи для зрителей, страховых тарифов и так далее. Так что любители футбола смогут пользоваться и дополнительными услугами. Это будет выгодно как им самим, так и спонсорам лиги».