Российский пилот «Рено» Виталий Петров сошел со своей дебютной гонки из-за дефекта, который имелся на его машине еще до старта Гран-при Бахрейна, цитирует пресс-служба Петрова вердикт технического директора команды Renault F1 Team Джеймса Эллисона. В воскресенье россиянин был вынужден сойти с дистанции на 14-м круге из-за проблем с рычагом подвески правого переднего колеса. По словам Эллисона, «расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес автомобиля был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса».
«Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы — и в итоге к сходу, — сообщил технический директор «Рено». — Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится».
Эллисон добавил, что напарник Петрова Роберт Кубица не столкнулся с аналогичной проблемой, потому что у польского гонщика «были чуть иные настройки подвески».
Оценивая работу Петрова на Гран-при Бахрейна, технический директор «Рено» заявил, что россиянин «выполнил все поставленные перед ним задачи». В квалификации Виталий занял 17-е место.
«Он уверенно вышел во вторую часть квалификации, и хотя там совершил ошибку, его результат был просто отличным для новичка. Учитывая весь тот прессинг, который лежал на плечах гонщика в дебютном Гран-при, он великолепно стартовал, а затем очень стабильно проходил круг за кругом. Виталий явно претендовал в гонке на хороший результат - вполне возможно, на зачетные очки», — заметил Эллисон.
Он также заявил, что, несмотря на неудачу с болидом Петрова и итоговое 11-е место Кубицы, уровень Renault R30 «позволяет реализовать наиболее оптимистичные прогнозы».
«Наша конкурентоспособность в сочетании с собранными данными вселяет в меня уверенность, что обновление автомобиля принесло нам ту прибавку в результатах, на которую мы надеялись», — сказал Эллисон.
Технический директор «Рено» выразил уверенность, что на втором этапе чемпионата через две недели в Мельбурне команда сможет «сделать шаг вперед».
«Наша машина позволяет бороться за очки в каждой гонке. Если мы сохраним взятый темп в доработке машины, то я не вижу препятствий к выполнению этой задачи», — заключил он.