Коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков опроверг слухи о том, что повышение стоимости абонементов на матчи связано с внестадионной деятельностью клуба, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Цена на абонементы рассчитана так, чтобы суммы, вырученные с их продажи компенсировали стоимость матчей. В нее входит и аренда стадиона, и оплата работы технических служб, которые работают на игре. Ни трансферы игроков, ни их зарплаты, ни перелеты и сборы команды никогда не закладывались в цену на билеты или абонементы», — отметил Белков.
По его словам, продажа абонементов на сезон не завершена, так как еще не установлены комфортные мягкие сидения в 1 и 17 секторах стадиона «Петровский». После завершения монтажа этих кресел, туда тоже можно будет купить пропуск на все матчи клуба этого года. Согласно информации пресс-службы «Зенита», на сегодняшний день продано 15 720 абонементов, что составляет примерно три четверти от общего количества мест домашней арены команды.