Следователь прокуратуры Приморского края Роман Круглов, выступая в четверг на слушании дела известного боксера Романа Романчука, обвиняемого в убийстве жителя Приморья Олега Мешкова и оскорблении представителя власти, заявил в суде, что не оказывал давления на главного свидетеля конфликта Владимира Моисеева.
Владимир Моисеев — главный свидетель конфликта между Романчуком и Мешковым — в среду заявил в суде, что его первые показания в милиции основывались на эмоциях и предположениях. Когда Моисеев вспомнил важные детали, меняющие его первое показание, следователь Круглов предупредил его об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Тогда Моисеев, опасаясь ответственности за изменение показаний, повторил на следственном эксперименте то, что ранее сказал в милиции. Он также сказал судьям, что Романчук в руки пистолет не брал и не стрелял из него в Мешкова.
«Никакого психологического давления на Моисеева не было. Следствие не ставило перед собой задачи изначально получить от Моисеева показания, подводящие Романчука под тяжкую обвинительную статью. Была последовательная работа следствия с единственной целью — установить истину происшедшего», — приводит слова Круглова РИА «Новости».
По данным следствия, в разгар ссоры Мешков выстрелил в Романчука из травматического пистолета «Оса». Романчук отнял оружие у напавшего и выстрелил ему в голову. Мешков был госпитализирован в бессознательном состоянии и через двое суток скончался. Следствие утверждает, что во время задержания Романчук оскорбил сотрудников милиции.