Графическое исполнение всех без исключения претендентов на звание символа Олимпиады-2014, представленных сочинцам на так называемом референдуме, прошедшем 2 марта, привело в замешательство главных художников, арт-директоров и ведущих дизайнеров ряда популярных изданий, сообщает «Росбалт».
«Это ужас, — не скрывал эмоций Максим Никаноров, арт-директор журнала Esquire. — Есть ощущение, что как минимум два из этих рисунков просто вырезаны из старых советских открыток».
«Точно могу сказать, что к графическому дизайну это не имеет отношения, — соглашается с ним Дмитрий Распопов, арт-директор журнала Interni. — Дельфин нарисован в такой манере, как если бы мальчику Пете в детском саду дали задание нарисовать дельфина, и ему вызвался помочь его папа».
Победителя сочинских выборов все опрошенные дизайнеры выделили среди прочих персонажей только по принципу «лучшего из худших». Не исключено, что сочинцы свой выбор сделали, руководствуясь этим же подходом.
«Из представленных рисунков дельфин лучше всего символизирует Сочи, — считает Екатерина Кожухова, арт-директор журнала SmartMoney. — Но графика оставляет желать лучшего во всех четырех случаях. Олимпийского мишку в свое время нарисовал прекрасный детский иллюстратор Виктор Чижиков, который все понимал про детей и добрых зверушек. А этот зеленый пузырь с хвостиком не вызывает симпатии, к сожалению. На символ он еще потянет, а вот на талисман — нет».