Французский кутюрье Пьер Карден, модный Дом которого претендовал на право экипировать олимпийскую сборную России на летние Игры 2008 года в Пекине и зимние Игры 2010 года в Ванкувере, но решением исполкома Олимпийского комитета России (ОКР) проиграл тендер компании Bosco Sport, надеется на личные объяснения президента ОКР Леонида Тягачева. Об этом агентству «Весь спорт» заявила Галина Кузнецова, коммерческий директор компании «Мирра» - официального представителя Пьера Кардена в России:
«Конечно, мы все и Пьер Карден - в шоке от решения исполкома ОКР. Пьер Карден участвовал в тендере на экипировку олимпийской сборной России по личной просьбе Леонида Тягачева. За время переговоров увеличил первоначальную сумму более чем в два раза - с $7,5 до $19,05 млн. Ждал решения, хотя под угрозу был поставлен технологический процесс. И тут мы узнаем, что право экипировать команду ОКР передал компании Bosco Sport, которая предложила почти на $6 млн меньше - 13,325. Мы еще не получили даже формальных объяснений принятому решению. А комментарии в прессе, которые почему-то делал пресс-атташе ОКР Геннадий Швец, не только не соответствуют действительности, но и наносят вред имиджу нашего Дома. Для Пьера Кардена оскорбительны сомнения и в нехватке опыта разработки парадной и спортивной формы, и в качестве будущих олимпийских одежд. Понять, чем руководствовался исполком ОКР, когда отдал предпочтение не «Дому Кардена», а Bosco Sport, невозможно. А то, что приходит в голову, озвучивать нельзя. Мы, однако, надеемся, согласно принятым в цивилизованном мире нормам делового общения, получить выписку из решения исполкома ОКР - желательно с мотивировочной частью и предложением Bosco Sport, чтобы понять, в чем мы оказались хуже. Изучив эти документы, мы поймем, стоит ли предпринимать какие-то действия. И если стоит - какие именно».
На просьбу прокомментировать информацию о намерении «Дома Кардена» обратится в арбитражные или судебные органы с претензиями о недобросовестной конкуренции, Галина Кузнецова сказала: «Решение этого вопроса, если он поднимался, находится в компетенции исключительно высшего руководства «Дома Кардена» во главе с Пьером Карденом. Я комментировать не могу и не имею полномочий. Единственное, что я знаю: Пьер Карден все еще надеется на личное объяснение Леонида Тягачева случившегося. Несмотря на то, что с момента принятия решения исполкомом ОКР пошел уже третий день», - сказала Галина Кузнецова.