Компания «Аэрофлот» отказалась выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах во время ледяного дождя, сообщил в среду адвокат пострадавших Сергей Литвинцев, передает «Интерфакс».
«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но по сути никаких предложений от компании нам сделано не было», – сказал адвокат.
Он заявил, что после таких безрезультатных переговоров ему придется обратиться в суд с исками к компании о возмещении морального вреда.
Литвинцев и другой адвокат, Сергей Жорин, будут представлять в суде интересы около полутора тысяч пассажиров.
В середине января заместитель гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до $20 млн.
Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у «Аэрофлота», авиаперевозчику пришлось отменить более 200 рейсов.
В эту среду МЧС предупредил, что начиная с четверга в Москве начнутся сильные метели, которые опасны «заносом транспортных магистралей» и «затруднением движения транспорта».