В пятницу нижегородские следователи предъявили обвинение подозреваемым в жестоком убийстве главы отделения Союза театральных деятелей в Нижнем Новгороде Галины Сорокиной и ее дочери. Накануне трое студентов были арестованы. В суде они не возражали против ареста, заявив, что в СИЗО им будет спокойнее, так как они «опасаются мести».
Обвинение арестованным предъявлено по ч.2 ст.105 УК РФ (убийство двух или более лиц) и ст.162 УК РФ (разбой). Трое студентов двух вузов Нижнего Новгорода и техникума — молодые люди 19,20 и 24 лет — частично признали свою вину и выдали следователям часть похищенных из квартиры Сорокиных денег.
59-летнюю Галину Сорокину и ее дочь Марию — консультанта нижегородского отделения Союза театральных деятелей — убили неделю назад. Мать и дочь Сорокины жили в доме на улице Ломоносова. Вечером 6 марта 29-летней Марии Сорокиной позвонил знакомый и вызвал ее «погулять». На встречу девушка отправилась на своей машине Toyota Camry. Вскоре ее труп с признаками насильственной смерти обнаружили на пустыре в поселке Дубенки, который располагается в нескольких километрах от дома. Принадлежащая Сорокиной машина пропала. По версии следствия, убийство девушки вместе с двумя подельниками совершил ее знакомый, вызвавший ее на встречу. Он же выступил наводчиком — Сорокина-младшая могла проговориться ему, что дома хранится крупная сумма денег.
После убийства, по версии следствия, злоумышленники на машине убитой приехали к ней домой и ключом девушки открыли входную дверь. Галина Сорокина уже готовилась ко сну и поначалу не поняла, что вместо дочери в квартиру зашли преступники. Они напали на дремавшую женщину, связали руки и ноги скотчем, после чего пытали, нанося ножевые ранения. Затем преступники перевернули все вещи в помещении и забрали украшения, векселя на 13 млн. рублей и 600 тысяч рублей. Перед уходом они заперли дверь квартиры ключом. Спустя сутки по просьбе коллег, обеспокоенных отсутствием Сорокиных на работе, дверь в квартиру взломали милиционеры. Уголовное дело по факту убийства Галины Сорокиной объединили в одно производство с делом об убийстве ее дочери, а расследование поручили следователю по особо важным делам областного следственного управления СКП.