Резиденты «Сколково» представят свои изобретения на выставке инноваций, которая пройдет с 31 октября по 30 ноября в торгово-развлекательном центре «Мозаика». Посетители выставки смогут увидеть шлемы виртуальной реальности, электромобили-трансформеры, светонепроницаемый шатер с портативным кинотеатром и многое другое.
Экспозиция является миниатюрным макетом будущего, показывающим, как сделать пребывание посетителей в торговом центре максимально удобным, комфортным и осмысленным. В одно касание покупатель получает необходимую информацию о продукте или купон на скидку, смотрит онлайн-трансляцию с функцией индивидуальной подачи звука и многое другое. Экспозиция будет интересна любой возрастной категории, поскольку в ней будут представлены, в том числе, инновационные разработки для детского досуга.
По словам коммерческого директора ТРЦ «Мозаика» Алексея Кузьмина, торговый центр уделяет особой внимание новым решениям, которые улучшают сервис и экономят время клиентов. «К примеру, в ТРЦ уже представлен ряд современных концепций магазинов: гипермаркет «Лента» в формате fresh-ultrafresh с рыбным островом, который оснащен уникальной для России технологией сохранения свежести морепродуктов, 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с последними разработками отрасли, включая зал IMAX и специальные подвижные кресла с системой D-BOX, — сообщил Алексей Кузьмин. — Интерактивный формат выставки – это хорошая возможность протестировать идеи на практике. Мы уверены, что решения, предложенные отечественными разработчиками, понравятся нашим посетителям».
Так, посетители выставки смогут увидеть светонепроницаемый шатер с детским портативным кинотеатром МУЛЬТиКУБИК, созданный для отдыха и развлечения детей на различных городских и корпоративных и частных мероприятиях, шлемы виртуальной реальности и оборудование для виртуальной реальности полного погружения, устройства, позволяющие превратить поверхность в тачскрин любого размера или обеспечивающие передачу аудио- и видео-записей с любого экрана на смартфон, а также электромобили-трансформеры.
О важности организации подобных выставок говорит и директор департамента акселерации Фонда «Сколково» Максим Михайлов: «Мозаика» — важный для нас партнер из сферы ритейла, с которым мы запускаем несколько совместных инициатив, содействующих коммерциализации инновационных компаний-резидентов «Сколково». Участие в таких совместных инициативах, в первую очередь, в выставке инноваций, это отличная возможность для B2C проектов Фонда заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров. Это шанс без прямых затрат продемонстрировать и продать свой продукт посетителям ТЦ «Мозаика» (от 10 до 20 тысяч человек ежедневно), рассказать о своей компании и раздать визитки с адресом своего веб-сайта заинтересованным покупателям».