В Гиперкубе состоялось заседание Совета Фонда «Сколково», на котором были утверждены бюджет Фонда на период 2014–2016 годов, а также ключевые показатели эффективности (КПЭ) для сколковской команды на период до 2018 года, сообщает официальный сайт Фонда.
В начале заседания с приветственным словом к членам Совета обратились президент Фонда «Сколково», сопредседатель Совета Фонда Виктор Вексельберг и сопредседатель Совета Фонда Крейг Барретт. В своем выступлении Виктор Вексельберг рассказал участникам встречи о недавно состоявшемся заседании Наблюдательного совета Фонда, который работал под руководством премьер-министра России Дмитрия Медведева и проходил при участии ряда ключевых министров экономического блока правительства России.
Ряд иностранных членов Совета, например Эрик Шмидт (Google), Джон Чемберс (Cisco Systems), присутствовали на заседании удаленно, принимая участие в обсуждении вопросов из Калифорнии, с помощью современного видеоконференционного оборудования (система tele presence), установленного в Гиперкубе одним из ключевых партнеров Фонда «Сколково».
Совет Фонда приветствовал своих новых членов, среди которых — Суреш Прабху, председатель Совета по энергетике, окружающей среде и водным ресурсам Индии; Владимир Артяков, замгендиректора «Ростехнологий», и Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров ОАО «ТМК». Совет Фонда выразил благодарность за сотрудничество покидающим его состав Вагиту Алекперову (ОАО «ЛУКОЙЛ») и Ратану Тата (Tata Sons corporation).
Одним из вопросов, который активно обсуждали члены Совета Фонда, стала новая коммуникационная стратегия, предложенная на рассмотрение участникам заседания вице-президентом Фонда Александром Черновым. Он напомнил членам Совета, что на предыдущем заседании Совет озвучил пожелание интенсифицировать работу в данном направлении, разработать интегрированную коммуникационную концепцию, стратегию информационной и рекламной деятельности, которая отвечала бы самым высоким мировым стандартам, с одной стороны, и отражала бы специфику деятельности Фонда, где в конечном итоге в фокусе коммуникационных усилий должны быть сами инноваторы, стартаперы, ученые и студенты Сколтеха, участники экосистемы «Сколково». «К 2015 году наши коммуникации должны стать ценностными, устойчивыми, выделяющими нас в глобальном масштабе на фоне других», — отметил Чернов.