Бывший спецпредставитель президента России Игорь Юсуфов отрицает, что действовал в интересах Дмитрия Медведева, когда выкупал долю Андрея Бородина в Банке Москвы, пишут «Ведомости».
«Банк Москвы — один из крупнейших госбанков страны, поэтому не исключено, что процессы, связанные с изменением состава акционеров, могли попасть в сферу внимания руководства страны. В ситуации с Банком Москвы я действовал по собственному усмотрению, ни от кого указаний не получал», — настаивает Юсуфов.
«Я глубоко убежден, что бывший банкир пытается любыми средствами политизировать ситуацию вокруг Банка Москвы. Я бы к словам человека, находящегося в розыске Интерпола и являющегося фигурантом уголовного дела, относился с определенной степенью недоверия», — советует экс-спецпредставитель Медведева.
Юсуфов также настаивает, что выражение «молодой человек» в разговорах с Бородиным относилось вовсе не к президенту России, а к его, Юсуфова, сыну Виталию.
«О возможности такой сделки (с акциями Банка Москвы. – «Газета.Ru») мне рассказал «молодой человек», так я называю своего сына Виталия. Он считал, что сделка по приобретению пакета в Банке Москвы для него интересна, и знал, как ее реализовать. В планы Виталия входило участие в развитии этого банка в сотрудничестве с ВТБ. Поэтому сын попросил меня посодействовать ему в контакте с руководством ВТБ, а с Бородиным он был знаком ранее. Вероятно, изменение планов сына в отношении доли в Банке Москвы, а затем решение о ее продаже были следствием радикального изменения ситуации и принятых решений ЦБ», — заявил экс-спецпредставитель президента.
По словам Юсуфова, когда в беседах с Бородиным заходил разговор о «создании финансовой империи для молодого человека», то речь шла также вовсе не о президенте Медведеве, а опять-таки о Виталии Юсуфове.
«Империю создавать не собираюсь, но всегда рад возможности поддержать сына в его начинаниях, поделиться опытом и знаниями», — пояснил экс-спецпредставитель президента.