Агентство стратегических инициатив, созданное премьером Владимиром Путиным, начнет пиар-кампанию по «обелению» имиджа предпринимателя в России, ее консультантом может выступить телеведущий Антон Хреков.
«На сегодня бизнесмен представляется в виде человека, которого сажают куда-то в наручниках, — сетует генеральный директор агентства Андрей Никитин. — Мы ищем человека, у которого есть отдельная задача сделать так, чтобы при слове «предприниматель» не возникало ассоциации со словом «кровопийца».
«Есть несколько кандидатов, но никто пока не дал согласия», — рассказывает Никитин. Источник, близкий к агентству, утверждает, что переговоры идут с тележурналистом Антоном Хрековым.
Сам Хреков говорит, что таким образом вопрос сейчас не стоит. «Я действительно общался с директорами агентства, высказывал им свои соображения по работе и делился мыслями, но делал это исключительно на личной основе — со многими из них я лично знаком», — рассказал он «Газете.Ru».
Как конкретно будет продвигаться имидж предпринимателя в массы, в агентстве пока не знают. Неизвестен и размер бюджета проекта.
Борьба за честное имя предпринимателей прежде было медведевской, а не путинской темой, отмечают эксперты. По их оценке, самим бизнесменам отношения с правоохранительными органами и уровень налогов в стране куда важнее реализации задачи, которую ставит перед собой агентство.