Корпорация Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace компании Specific Media за $35 млн, сообщает Wall Street Journal.
По данным источников, близких к ситуации, News Corp. сохранит за собой пакет акций менее 5%.
Также планируется сократить штат сотрудников наполовину, это стало одним из условий контракта.
Генеральный директор соцсети Майк Джонс уже заявил, что скоро покинет компанию, но отметил, что ему предложили остаться в ней, но в новой должности. Джонс уже направил уведомительное письмо своим подчиненным о продаже сети и ближайших увольнениях.
News Corp купила MySpace в 2005 году за $580 млн. В феврале счетчик Alexa.com ставил Myspace.com на 56-е место среди самых популярных сайтов мира и на 33-е место в рейтинге самых посещаемых порталов Америки. На сайт заходят около 1,6% пользователей интернета. В период популярности социальной сети охват был на четверть больше.
В октябре 2007 года MySpace оценивали в $5 млрд, но в январе 2010 года оценка социальной сети немного превышала $1 млрд. По словам экспертов, причиной снижения рейтингов MySpace стала растущая популярность социальной сети Facebook Марка Цукерберга.
Specific Media, специализирующаяся на интернет-рекламе, была основана в 1999 году братьями Тимом, Крисом и Расселом Вандерхук. Ее штаб-квартира находится в городе Ирвин, штат Калифорния.
Еще накануне стало известно о двух основных возможных покупателях соцсети: помимо Specific Media Мердок мог продать ее компании Golden Gate Capital.
Мердок выставил MySpace на продажу в феврале. Тогда среди потенциальных покупателей портала назывались интернет-концерны Yahoo! и AOL.