На создание слогана и графического символа города Омска областное правительство выделило 10 млн рублей, пишет «Новая газета».
Тендер выиграло московское агентство МПК.
«Менеджерам надо придумать такой слоган, который в совокупности с графическим символом будет побуждать людей к действию: жить в этом регионе, инвестировать в него, покупать товары, произведенные в нем», — сообщили изданию в компании.
Один из вариантов — очертания Омской области, выполненные в виде отпечатка медвежьей лапы с торчащими наружу когтями.
Министр экономики Игорь Муравьев выразил уверенность в том, что «бренд окупит себя уже в ближайшее время, создав ощутимые материальные выгоды в виде притока инвестиций, увеличения налогооблагаемой базы, роста других экономических показателей».
Эксперты выбрали три слогана: «Омский регион — трансЕвразия», «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел» и «Омский регион. Всегда в авангарде изменений».