«Вымпелком», уступивший в прошлом году «Мегафону» второе место по количеству абонентов и выручке от услуг мобильной связи в России, меняет креативное агентство, пишет «Коммерсантъ».
В марте оператор подведет итоги тендера, принять участие в котором приглашены международные коммуникационные группы Interpublic, WPP и Publicis, а также агентство Wieden+Kennedy, до сих пор не представленное в России.
Размер контракта с будущим победителем не раскрывается. При этом за три квартала прошлого года расходы «Вымпелкома» на продажи и маркетинг в России составили 16,62 млрд руб. Как пишет издание, победителю тендера предстоит также вернуть титул самого дорогого российского бренда, которым «Вымпелком» владел до декабря прошлого года, но уступил еще одному своему конкуренту по «большой тройке» — МТС.
«Нам нужно выйти на другой, качественно новый уровень креатива и подхода к работе с брендом. За последние несколько лет и компания, и рынок сильно изменились: сейчас приоритет смещается с мобильной связи в сторону интернета, а «Вымпелком» превратился из сотовой компании в интегрированную», — заявила вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании Ольга Турищева.
Победитель должен будет также обеспечить возможность привлечения международных ресурсов для сопровождения бренда во всех странах присутствия «Вымпелкома». Среди прочих в тендере будет участвовать и Lowe Adventa, входящая в группу АДВ, — нынешний подрядчик, контракт с которым истекает летом.