Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании оценит компенсации, предложенные менеджментом компании пассажирам, пострадавшим от сбоев в авиаперевозках в декабре прошлого года, сообщил на пресс-конференции министр транспорта Игорь Левитин. В четверг стало известно, что пассажиры могут получить всего 25 рублей за один час ожидания или ваучер на новый билет.
«Мы будем обсуждать этот вопрос на совете директоров. Это решение принималось менеджментом. Они должны будут доложить, почему такое решение принималось, сколько есть претензий, на какую сумму, чтобы оценить те потери, которые были», — сказал Левитин.
Ранее «Аэрофлот» заявил о том, что все пострадавшие от сбоев в перевозках пассажиры получат не денежные компенсации, а право на бесплатный перелет за счет авиакомпании в одну сторону.
Это сообщение было воспринято неоднозначно. Во второй половине дня в четверг замдиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами авиакомпании Вадим Зингман пояснил журналистам, что пассажиры также могут получить денежную компенсацию, которая по закону составляет 25 рублей за час ожидания.
Вместо этих 25 рублей компания предлагает всем пассажирам, которые с 25 по 29 декабря 2010 года вылетали из Москвы и их рейсы были задержаны более чем на восемь часов, получить именной ваучер. Ваучер можно будет использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота». Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы за исключением аэропортовых сборов. По оценке Зингмана, получить ваучер могут до 24 тысяч пассажиров со 198 рейсов, задержанных в этот период.