Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Энергетики: ситуация в Домодедово — это внутренняя проблема аэропорта

Официальный представитель МОЭСК (ОАО «Московская объединенная электросетевая компания») Виталий Стругавец объяснил, что происходящее в Домодедово — внутренняя проблема аэропорта. Об этом он сказал в понедельник «Газете.Ru». С этим согласны другие эксперты по энергетике.
Стругавец пояснил, что энергетики свою работу выполнили, и ответственность за происходящее сейчас в аэропорту лежит на Домодедово.
«Аэропорт как объект первой категории запитывается электроэнергией от двух подстанций. Одна из них является основной, другая – резервной. Причем одновременно они не используются – для полноценной работы достаточно мощности одной подстанции. Для Домодедово основной питающей подстанцией является ПС (организация запрещена в России) «Взлетная». Резервной – ПС «Яковлево».
Каждая из этих подстанций, со своей стороны, также запитывается с двух линий — основной и резервной. Вчера к 22.00 была введена в строй первая линия электропередачи к подстанции «Взлетная». Сегодня к 15.00 – вторая. Таким образом, МОЭСК полностью запитала электроэнергией подстанцию, способную обеспечить надежное энергоснабжение аэропорта».
По словам Стругавца, в аэропорту есть своя служба электроэнергетики. И подача электроэнергии с этих подстанций — уже их обязанность.
Бывший замминистра энергетики Виктор Кудрявый согласен с тем, что вина за ситуацию в Домодедово лежит на руководстве аэропорта.
«У объекта первой категории, кроме нормального внешнего электроснабжения, должна быть собственная аварийная энергетика, которая исключает любые ЧП и с самолетами, и с людьми в аэровокзале. Аварийное освещение, аккумуляторы аварийного питания – это все их обязанность».
Депутат Мосгордумы Александр Крутов, авиационный инженер, также считает виновниками коллапса руководство аэропорта: «То, что Домодедово оказалось не готово к этой ситуации, для меня стало открытием. Аэропорт мог остановиться из-за обледенения взлетно-посадочных полос или самих самолетов – стихия есть стихия. Но обесточивание – это вина исключительно самого аэропорта. Это я вам говорю как авиационный инженер».

Новости и материалы
У обезболивания во время родов нашли новый полезный эффект
Россия и Бахрейн призвали к деэскалации палестино-израильского конфликта
Стало известно будущее Заболотного в ЦСКА
Стало известно, когда Макрон рассчитывает закончить работу над соглашением по Новой Каледонии
«Это борьба»: Селин Дион расплакалась, говоря о неизлечимой болезни
Ксения Собчак показала приглашение на «самое желанное мероприятие» в Каннах
В МАГАТЭ выразили обеспокоенность уязвимостью энергоснабжения ЗАЭС
Лавров отметил рост товарооборота России и Африки
В Совфеде рассказали, что не так с резолюцией ГА ООН по Сребренице
Геймеров призвали покупать PlayStation 5 в мае из-за выгодных цен
Появилось видео горящего военного полигона во Львовской области
Россиянка стала инвалидом после операции на ноге за 100 тыс. рублей
Боец ВСУ пел гимн РФ пока его нес российский военный
Российская гимнастка показала длинные ноги на пляже
Наемники рассказали об опасности боевых действий на Украине
Ученые назвали идеальный вес для здоровья мозга
В московском лесу нашли схрон с боеприпасами
Стали известны подробности о двух фигурантах дела Шамарина
Все новости