Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King планирует расширить сеть в России более чем в два раза, доведя число заведений по итогам 2011 года до 30 штук, сообщила журналистам генеральный директор российского подразделения Burger King Яна Песоцкая в рамках форума института Адама Смита «Пищевая промышленность России-2010».
На российский рынок Burger King вышел в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен «Шоколадница». В настоящее время сеть насчитывает 10 заведений и до конца года прирастет как минимум еще на три ресторана, прогнозирует Песоцкая. По ее словам, Burger King нашел на российском рынке второго франчайзингового партнера, однако, что это за компания, Песоцкая пока говорить не стала. Сеть Burger King насчитывает около 12 тысяч ресторанов в 75 странах мира, ее годовая выручка составляет 1,5 миллиарда долларов.