Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Владимир Кириллов считает преждевременной разработку комплексного плана работ по подъему затонувших 11–12 ноября 2007 года в Керченском проливе судов, сообщает пресс-служба ведомства.
Об этом глава Росприроднадзора сказал по окончании 7-го заседания российско-украинской Рабочей группы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 11–12 ноября 2007 г. в Керченском проливе, состоявшегося 29 мая в Керчи. Рабочую группу с российской стороны возглавлял замминистра транспорта России Борис Король.
По словам Кириллова, украинская сторона продолжает настаивать на подъеме затонувших судов. Однако руководитель Росприроднадзора полностью согласен с мнением Короля, считающего, что такой необходимости пока нет.
Сухогрузы «Вольногорск» и «Нахичевань», затонувшие на российской территории Керченского пролива, находятся не в судоходной зоне, а потому не создают опасности для мореплавания. Кроме того, проведенная экологическая оценка подтвердила заключение, что находящаяся на борту сухогрузов сера не представляет опасности для окружающей среды.