Госдума в пятницу приняла в первом чтении изменения в закон «О рекламе», направленные на возвращение социальной рекламы на телевидение. В частности, устанавливается, что телеканалы обязаны размещать соцрекламу с 6.00 до 24.00, а ее продолжительность должна составлять не менее одной минуты в час.
Инициаторами поправок выступили депутаты от фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева, Григорий Ивлиев, Сергей Железняк и Владимир Мединский.
Законопроект также устанавливает механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу и закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ.
Член комитета по экономической политике и предпринимательству Олег Валенчук считает, что законопроект можно рассматривать как антикризисный, поскольку, по его словам, «сама сфера влияния и функции социальной рекламы непосредственно касаются благополучия, спокойствия и в целом психологической среды, которая существует в Российской Федерации».