Издательский дом «Афиша», входящий в медиа-холдинг «Проф-медиа», сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году.
«По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%», - сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.
В настоящее время еще не существует официальных оценок динамики рекламного рынка на следующий год. Однако уже стало очевидно, что в условиях финансового кризиса многие компании значительно сократят свои рекламные бюджеты.
«Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший», - сказал гендиректор «Афиши».
Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы «Афиши». В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала «Афиши»: продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис «Афиши» в Москве.
Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала «Афиша-Мир» и путеводителей «Афиши», что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров.
Кроме того, «Афиша» планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов в зависимости от проекта варьируется от 25% до 60%.