Ространснадзор после катастрофы Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета.
«Пилотов, не имеющих налет в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек) допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налета в качестве второго пилота на данном типе самолетов не менее тысячи часов», — говорится в телеграмме Ространснадзора.
Ранее требовался минимальный налет в 500 часов.
Командир разбившегося в Перми Boeing «Аэрофлот-Норда» Родион Медведев, по данным компании, после прохождения переподготовки в американской летной школе FTA в Дэнвере, которую он закончил в 2006 году, налетал на этом типе самолета 1165 часов.