Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Как сообщает газета «Коммерсантъ», она приобрела компанию «Ситивидение», которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России, по экспертным оценкам, минимум за $10 млн.
О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора «Мосгоррекламы» Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера — Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства «Балакирев медиа».
Газета отмечает, что цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.