Первый заместитель председателя России Сергей Иванов считает, что реклама товаров, якобы изготовленных с использованием нанотехнологий, является трюком продавцов и рекламодателей. Об этом Иванов заявил на заседании правительственного совета по нанотехнологиям.
В частности, Иванов отметил: «Я обратил внимание, что по телевиденью началась реклама продукции с использованием слова «нано» – антикоррозийных материалов (наноцинк), парфюмерной продукции (нанокрем)». «Ушлые торговцы и рекламодатели уже начали дурить народ», — подчеркнул Иванов. По мнению первого вице-премьера, эта продукция не прошла никакого лицензирования, и «я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-либо нанотехнологии». По мнению Иванова, пока это все рекламные трюки.