Российское интернет-пространство впервые обогнало печатные СМИ по рекламным доходам, впереди только телевидение, пишут «Ведомости».
По данным издания, российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские.
На продвижение в рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.
В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.
Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходами в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.
«Яндекс» прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58–60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.
Рост бюджетов на продвижение в сети органический, объяснила представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.