Корпорация McDonald's запускает собственный телеканал, который в перспективе будет вещать в ресторанах сети по всему миру, пишет Los Angeles Times.
По данным издания, контент для канала предоставят британский продюсер Марк Бернетт, BBC America и телеканал новостей от очевидцев KABC-TV Eyewitness News.
Как рассказывают источники газеты, передачи McDonald's TV будут в основном новостные. Посетителям сети фастфуда предложат новости о моде, кино и спорте, отмечает LAT. При этом на рекламу McDonald's выделит восемь минут одного часа телеэфира.
«Пока вы будете стоять в очереди, ожидая свой гамбургер, у вас не будет выбора», — считают эксперты, уверенные, что технологическая новинка McDonald's направлена на то, чтобы оптимизировать рекламу своих продуктов, обращаясь непосредственно к потенциальным клиентам.
По данным источников, в США телеканал может быть запущен до конца года.