PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует рост объема продаж легковых автомобилей на российском рынке по итогам 2011 года на 20-40%, до 2,1-2,5 млн автомобилей, говорится в презентации партнера, руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Стенли Рута.
Согласно базовому прогнозу развития рынка, рост продаж легковых автомобилей в России по итогам года составит 20%, до 2,1 млн штук, передает РИА «Новости».
Согласно оптимистическому прогнозу, рынок «легковушек» в России вырастет на 35%, до 2,4 млн штук.
По данным PwC, продажи легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия увеличились на 57%, до 1,160 млн автомобилей. В денежном эквиваленте рынок в рассматриваемый период вырос на 85% и составил $27,2 млрд.
Ранее генеральный директор российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович заявлял, что российский автомобильный рынок станет крупнейшим в Европе в 2014–2015 году, опередив Германию.