Американский производитель игрушек Hasbro увеличил чистую выручку во II квартале на 23% до $908,5 млн благодаря популярности игрушек из фильма «Трансформеры», сообщает Market Watch.
Год назад показатель составлял $737,8 млн.
Выручка в категории «Игрушки для мальчиков» выросла почти в два раза (на 96%), поднявшись до $460,4 млн.
Как сообщает президент Hasbro Брайан Голднер, рост финансовых показателей произошел благодаря бренду «Трансформеры», который, в свою очередь, стал популярным из-за одноименного фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны».
Выручка категории «Игрушки и головоломки» упала на 12% до $231,3 млн, категории «Игрушек для девочек» снизилась на 11% до $119,1 млн, категории «Для дошкольников» - на 10% до $97,6 млн.
Кассовые сборы фильма «Трансформеры 3: На темной стороне луны» в России превысили 1 млрд рублей. Картина стала второй в рейтинге 2011 года, уступив только «Пиратам Карибского моря 4» (1,8 млрд рублей) и вошла в топ-10 за всю историю отечественного кинопроката.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что другой американский производитель игрушек компания Mattel увеличила во II квартале на 56% чистую прибыль, благодаря популярности кукол Барби и персонажей из анимационного фильма «Тачки-2».
Выручка выросла на 14% – до $1,16 млрд по сравнению с $1,02 млрд год назад.