Российский медиахолдинг «Газпром-медиа» совместно с телеканалом ТНТ запускают во вторник онлайн-кинозал, доступный по адресу now.ru, сообщают «Ведомости».
Подписка на просмотр неограниченного количества фильмов, сериалов и мультфильмов обойдется пользователю в 499 рублей в месяц.
Инвестиции в проект составляют «миллионы долларов», но меньше $10 млн, рассказал «Ведомостям» гендиректор ТНТ Роман Петренко.
«Газпром-медиа» не первый медиахолдинг, который создал собственный видеосервис. Весной прошлого года ВГТРК вместе с Web Media Group запустили Zoomby.ru, а в декабре «телевизионная социальная сеть» Videomore.ru появилась у CTC Media. Но эти конкуренты, а также Ivi.ru и Tvigle предоставляют пользователям бесплатный доступ к своему контенту и зарабатывают на рекламе. Плату с пользователей за отдельные фильмы берет только портал МТС Omlet.ru.
«Крупные голливудские студии категорически не продают свои хиты и новинки на бесплатную модель, — объясняет Петренко. — Поэтому мы решили перейти на платную основу, но взамен предложить гораздо больший объем и качество фильмов, сериалов и мультфильмов по сравнению c другими легальными видеосервисами».
На www.now.ru со временем будет доступно около 30 тыс. часов видео, обещает Петренко.
Now.ru уже договорилась о поставке контента с Sony Pictures, Disney, Warner Bros, Playboy, Lions Gate, каналами «Би-би-си», Nickelodeon, MTV, уточнила заместитель гендиректора сервиса Катерина Миронова. Часть контента, к примеру сериал «Би-би-си» «Шерлок Холмс», сервис получил на эксклюзивных условиях. По словам Мироновой, некоторые кинопремьеры от голливудских партнеров будут появляться на Now.ru уже спустя месяц после выхода в кинотеатрах. Представители Disney и Warner подтвердили, что заключили контракт с Now.ru, но отказались обсуждать его условия, другие компании вчера не ответили на запрос «Ведомостей».
Кроме того, ТНТ будет выкладывать свои флагманские проекты — «Интерны», «Реальные пацаны», «Наша Russia» — еще до их выхода в телеэфир, рассказал Петренко.