Клиенты авиакомпании «Аэрофлот» в судах требуют компенсировать им 10 млн рублей за задержки вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров.
«Мы подали к «Аэрофлоту» 50 исков с общими требованиями в размере 10 млн рублей, причем сумма компенсации морального вреда, которую мы требуем выплатить, не меньше 200 тысяч рублей», — цитирует Жорина РАПСИ.
Ранее инициативная группа, а также юрист Сергей Литвинцев и адвокат Кристина Каменева подали копии коллективных претензий, объединяющих около 600 человек. «Из наших 50 исков 15 поданы в московские суды, а остальные — в региональные. Тем самым мы сможем взыскать наибольшую сумму компенсации, а также наглядно увидим отношение к пострадавшим гражданам в различных субъектах», — пояснил адвокат Литвинцев.
«Аэрофлот» предлагает пострадавшим в конце декабря пассажирам сертификаты на бесплатный полет вместо денежных выплат. Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек.