Член совета директоров концерна «Каро» Алексей Рязанцев в интервью газете «КоммерсантЪ» заявил, что рынок кинопроката в России и СНГ вырос благодаря 3D.
«Я считаю, что исключительно за счет 3D-релизов и введения в эксплуатацию цифровых кинозалов с поддержкой 3D. В этом плане год задался с самого начала: в декабре вышел «Аватар», который собрал рекордную кассу. После этого практически все, в том числе некачественные, 3D-релизы привлекали большое количество зрителей», — отметил Рязанцев.
На вопрос корреспондента о том, почему формат 3D не оказал положительного влияния на динамику сборов от российских лент, Рязанцев ответил, что отечественных 3D-релизов было мало.
Хотя, как показала практика, они могут быть конкурентоспособными. Например, наш мультфильм «Белка и стрелка: Звездные собаки», который изначально не снимался в 3D и был переведен в этот формат уже специально для релиза, вышел в период весенних каникул и показал неплохие сборы в жесткой конкуренции с американским «Как приручить дракона 3D», — пояснил Рязанцев.