За 2009 год российский рынок коммуникаций «просел на 27%». Об этом сегодня в ходе 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации сообщил президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-Медиа Сергей Пискарев. Таким образом, были «практически аннулированы достижения 2008 года и даже отчасти 2007»,— продолжил он. Однако такое падение рынка, по словам Пискарева, не исключает Россию из числа претендентов на мировое лидерство в этой сфере. «В ближайшей перспективе Россия войдет в первую десятку мирового коммуникационного рынка», — полагает он.
«В последнем квартале 2009 года рынок стал останавливаться; в первом квартале этого года мы наблюдаем продолжение позитивной тенденции: динамика роста примерно 5%», — продолжил глава Газпром-Медиа, отметив, что перспективы еще большего роста ожидаются во втором квартале этого года.