Итальянский автостроитель Lamborghini ждет снижения продаж в этом году на 35% из-за рецессии и не видит возможностей для роста раньше 2011 года. Выручка Lamborghini за первые 10 месяцев 2009 года упала на 37%. Следующий год будет таким же сложным для итальянского производителя суперкаров, дочернего предприятия Volkswagen, однако хоть как-то помочь ситуации может состояние дел компании на китайском авторынке.
Lamborghini ожидает, что за 2009 год в Китае будет продано порядка 80 автомобилей. Годом ранее компании удалось продать в Поднебесной в общей сложности 70 автомобилей.
«Было тяжело и продолжает оставаться тяжело... 2011 год будет годом восстановления, но перед этим мы должны понять, что 2010 год станет еще одним очень тяжелым годом для индустрии», — рассказал Рейтер исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн.
В июне текущего года он говорил о том, что Китай за следующие два-пять лет обгонит Италию и станет вторым по величине продаж рынком для Lamborghini.