«Тинькофф. Кредитные системы» меняет стратегию продвижения кредитных карт, сообщает «Коммерсант Ъ». Позаимствованная банком в США модель распространения карт по закрытой подписке дала в России слишком низкий результат. Чтобы окупить дорогие заимствования на развитие бизнеса, ТКС-банк будет использовать посредников и кобрендовые схемы работы.
Как рассказал «Ъ» президент банка «Тинькофф. Кредитные системы» (ТКС-банк) Оливер Хьюз, кредитные карты ТКС-банка начали предлагать в офисах кредитного брокера «Кредитмарт» и в офисах продаж инвестбанка «КИТ Финанс». Кроме того, ТКС-банк ведет переговоры о совместных программах по продвижению банковских карт с еще одним кредитным брокером — компанией «Мультиброкер». Как пояснила «Ъ» гендиректор компании Наталья Кирпиченко, речь идет о создании кобрендовой карты, которую брокер будет предлагать своим клиентам. Таким образом, «Тинькофф. Кредитные системы» отказывается от изначально принятой стратегии распространения своих кредиток по закрытой подписке.