Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.
«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп» - компанией - эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», - сказала она.
Со своей стороны, компания «Олимп» подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро.
«Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», - - говорится в пресс-релизе компании.