Арестованный и обвиненный в уклонении от уплаты налогов Семен Могилевич имел отношение к «Арбат Престижу». Как сообщает газета «Ведомости», совладельцами сети были одна из жен Могилевича и жена его партнера Игоря Фишермана.
По данным ЕГРЮЛ, ОАО «Арбат Престиж» зарегистрировано в июне 2003 г. Акционерами стали Некрасов (60%) и ООО «Ринвэй» (40%). ООО фигурирует как владелец 40% «Арбат Престижа» и в списках аффилированных лиц сети с июня по декабрь 2003 года. Согласно ЕГРЮЛ, с февраля 2003 года совладельцами ООО были Галина Телеш (34%), Ольга Жунжурова (33%), Мария Фирташ (16%)и Дмитрий Фирташ (17%).
Галина Телеш — бывшая жена Могилевича, говорят несколько его знакомых. Financial Times в июле 2006 г. со ссылкой на доклад венгерской разведки сообщала, что Телеш и Могилевич поженились в 1995 г. В докладе ФБР (август 1996 г.) Телеш упоминается как «подруга» Могилевича, которая сопровождала его при переезде в Венгрию.
Ольга Жунжурова — жена младшего партнера Могилевича Игоря Фишермана. Он, в частности, был операционным директором YBM Magnex, в связи с деятельностью которой обоим предъявило обвинение большое жюри окружного суда Восточного округа штата Пенсильвания (США). В этом документе упоминается и Жунжурова — как жена Фишермана.
Ни с Жунжуровой, ни с Телеш связаться не удалось, пишет газета.
Также стало известно о появлении в деле «Арбат Престижа» датского следа. В Копенгагене у Некрасова были украдены $20 млн. С заявлением об этом Некрасов обратился в датскую полицию, а потом якобы даже нанял киллеров, сообщают «Комсомольская правда» и «Московский корреспондент». Как сообщил корреспондент датской «Экстра Бладет» Владимир Пимонов, готовивший публикацию для «Москора», Некрасов зарегистрировал в Копенгагене фирму «Арбат Престиж Холдинг» с помощью некоего Стива Даннехольма и ранее судимого за тяжкие преступления Микаэля Валевски. Оба они в последнее время жили в Дании, где занимались регистрацией компаний для россиян, предлагая им облегченные налоговые схемы. Именно они якобы и присвоили деньги Некрасова.
По данным «Московского корреспондента», Некрасов, поняв, что через правоохранительные органы денег не вернет, нанял убийц. В распоряжении газеты оказался фрагмент записи телефонного разговора, где полицейский разговаривает с одним из мужчин. Тот с сильным русским акцентом много раз спрашивает, правда ли, что его хотят убить. Полицейский подтверждает, но не уточняет, кто заказчик убийства. Московский адвокат Владимира Некрасова Александр Добровинский отверг информацию о готовящемся убийстве.