Руководство РАО «ЕЭС России» намерено одновременно с ликвидацией компании 1 июля 2008 года уничтожить и ее брэнд, пишет газета «Коммерсантъ». Однако чиновники полагают, что его нужно сохранить и передать Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС.
Брэнд РАО «ЕЭС России» после завершения реорганизации энергохолдинга может перейти к ФСК, рассказал вчера руководитель департамента по электроэнергетике Минпромэнерго Вячеслав Кравченко. «Не подумайте, что с закатом рыжего солнышка брэнд уйдет. Брэнд РАО 'ЕЭС России' как таковой должен где-то фигурировать. Мы предполагаем, что он должен отойти к ФСК»,— пояснил чиновник. Завершение реформы электроэнергетики и ликвидация РАО ЕЭС запланированы на 1 июля 2008 года.
Однако в самом РАО ЕЭС свой брэнд никому передавать не собираются. «Мы приняли однозначное решение, что брэнд РАО ЕЭС исчезнет вместе с компанией в день завершения реорганизации,— говорит начальник департамента по работе со СМИ РАО ЕЭС Марита Нагога.— Вопрос передачи брэнда обсуждался, но мы считаем, что каждая компания, созданная на базе активов РАО, сформировала свой брэнд в зависимости от вида деятельности и функций». По словам госпожи Нагоги, после 1 июля РАО ЕЭС присоединится к ФСК, однако последняя компания переименована не будет.