Один из основателей Twitter Биз Стоун стал «стратегическим советником по социальному влиянию» издания Huffington Post, одного из самых популярных интернет-изданий, которое недавно было куплено медиакомпанией AOL за $315 млн, сообщает Guardian.
Стоун, который сохранит свою работу в Twitter, будет отвечать в Huffington Post за разработку платформы, которая позволит людям делиться впечатлениями о своей работе в сообществе издания. Также он создаст видеоряд о людях и компаниях, которые являются лидерами «благотворительности и корпоративной ответственности».
«Поскольку одна из наших основных целей является изучение инновационных путей развития... я очень рада, что Биз Стоун будет нашим стратегическим партнером в этом важном деле», — сказала основатель издания Арианна Хаффингтон.
Информация о том, что основатель сайта микроблогов начинает стратегическое сотрудничество с Huffington Post, стала известной спустя несколько дней после заявления AOL о сокращении рабочих мест на 900 человек (20%), хотя первоначально планировалось сократить 10% сотрудников.